Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 801012О.99.0. Основная БА81АЦ60001 общеобраз овательная программа начальног о общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт Обучающ иеся за исключен ием обучающ ихся с ограниче нными очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 9 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 65 65 65 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 возможно стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 99 99 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 5 801012О.99.0.Б Основная Федеральн Обучаю очная А81АЦ60001 общеобразо ый щиеся за Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Числ Чело о век 9 10 11 12 558 584 606 13 14 15 16 5% 17 0 вательная государст исключе программа венный нием начального образовате обучаю общего льный щихся с образовани стандарт ограниче я обуч ающ ихся нными возможн остями здоровья (ОВЗ) и детейинвалид ов 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся дети-инвалиды (на дому) По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 801012О.99.0.Б Адаптирова Федераль ДетиА81АБ68001 нная ный инвалиды образовател государст (на дому) ьная венный программа образоват начального ельный стандарт общего образовани я очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 9 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги 8 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 801012О.99.0. Адаптирова Федеральн Детинная ый БА81АБ68001 инвалид образовател государст ы ьная венный (на программа образовате дому) начального общего образовани я Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях ОКЕИ е ой й год й год (очере плановог плановог показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 5 6 очная 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся льный стандарт 9 10 11 12 1 1 1 13 14 15 16 30 % 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги 17 0 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 801012О.99.0. Адаптиров БА81АА00001 анная основная образовате льная программа начальног о общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт Обучающ иеся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 Проце нт 9 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 100 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 801012О.99.0. Адаптиров Федераль БА81АА0000 анная ный 1 основная государст образовате венный льная образоват программа ельный начальног стандарт о общего образован ия 4 5 Обучающ иеся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся 9 10 11 12 6 4 4 13 14 15 16 15 % 17 0 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 8021110.99.0. Основная Федераль Обучающ иеся за БА96АЧ08001 образовате ный исключен очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 9 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) 10 11 12 13 14 33 34 34 0 0 ием льная государст программа венный обучающ основного образоват ихся с общего ельный ограниче образован стандарт нными возможно ия стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу основного общего образования 98 98 98 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги 4 Наиме новани е единица измерения по ОКЕИ 2022 год 2023 (очередн год (1ой й год 2024 год (2й год Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных год (1-й год (2-й год показателях (очере плановог плановог наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 8021110.99.0. Основная БА96АЧ08001 образовате льная программа основного общего образован ия 3 4 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт Обучающ иеся за исключен ием обучающ ихся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в наименован показат наиме код 5 ие еля 4 новани показателя 4 е4 5 6 очная 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся 9 финансо планов планов дной о о вый год) ого ого финанс периода) периода) период период овый а) а) год) 10 11 12 550 593 632 13 14 15 16 5% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 17 0 Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 '802111О.99.0. Основная БА96АЭ08001 общеобраз овательная программа основного общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль Детиинвалиды ный государст венный образоват ельный стандарт очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год в в (2-й год процентах абсолют планового ных периода) показате лях 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 0 0 0 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами Проце нт 744 100 100 100 0 0 исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 Дети'802111О.99.0. Основная Федеральн ый инвалиды БА96АЭ08001 общеобразо Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год абсолютн е ой й год й год (очере плановог плановог ых ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о показател еля 4 ого ого финанс периода) периода) ях наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 5 6 очная 7 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся вательная государст программа венный основного образовате общего льный образовани стандарт я 10 11 12 4 4 4 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 15 16 17 30 % 1 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 802111О.99.0.Б Адаптирова Федераль Обучающ А96АА00001 нная ный иеся с основная государст ограниче образовател венный нными ьная образоват возможно программа ельный стями основного стандарт здоровья общего (ОВЗ) образовани я очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 Проц ент 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти Проце нт 100 100 100 0 0 Доля обучающихся освоивших Проц образовательную программу на ент "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 9 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 802111О.99.0.Б Адаптирова Федеральн Обучающ А96АА00001 нная ый иеся с основная государст ограниче образовател венный нными ьная образовате возможно программа льный стями основного стандарт здоровья общего (ОВЗ) образовани я 5 Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 очная 7 8 Число Чело обуча век ющих ся 9 10 11 12 9 9 11 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 дата номер наименование 15 16 17 15 % 0 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 802111О.99.0.Б Адаптирова Федераль ДетиА96АБ50001 нная ный инвалиды основная государст образовател венный ьная образоват программа ельный основного стандарт общего очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год в в (2-й год процентах абсолют планового ных периода) показате лях 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 0 0 0 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 образовани я Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Проце 744 Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 802111О.99.0.Б Адаптирова Федеральн ДетиА96АБ50001 нная ый инвалиды основная государст образовател венный ьная образовате 5 очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год абсолютн ОКЕИ е ой й год й год (очере плановог плановог ых показат финансо планов планов дной о о показател еля 4 ого ого финанс периода) периода) ях наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Число Чело обуча век ющих ся 9 10 11 12 792 1 1 1 13 14 15 16 17 30 % 1 программа основного общего образовани я льный стандарт 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся дети-инвалиды ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 802112О.99.0.Б Основная Федераль ДетиБ11АЭ08001 общеобразо ный инвалиды вательная государст программа венный среднего образоват общего ельный образовани стандарт я очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 9 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 802112О.99.0.Б Основная Федеральн ДетиБ11АЭ08001 общеобразо ый инвалиды 5 очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2022 год 2023 2024 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Число Чело обуча век 9 10 11 12 1 1 0 13 14 15 16 30 % 17 0 вательная государст программа венный среднего образовате общего льный образовани стандарт я ющих ся 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, УИОП По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 1 2 3 4 802112О.99.0.Б Основная Федераль Обучающ Б11АЛ26001 образовател ный иеся за ьная государст исключен программа венный ием среднего образоват обучающ общего ельный ихся с образовани стандарт ограниче я нными возможно стями здоровья (ОВЗ) и детей инвалидо в 5 6 очная 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проц образовательную программу на ент "4" и "5" 40 41 41 0 0 Выполнение (полнота реализации) ООП СОО (процент) Проц ент 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проц ООП СОО(процент) ент 98 98 98 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проц ент 95 95 95 0 0 Доля своевременно Проц устраненных нарушений, ент выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги 4 Наиме новани е единица измерения по ОКЕИ 2022 год 2023 (очередн год (1ой й год 2024 год (2й год Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных год (1-й год (2-й год показателях (очере плановог плановог наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 802112О.99.0.Б Основная Федеральн Обучающ Б11АЛ26001 образовател ый иеся за ьная государст исключен программа венный ием среднего образовате обучающ общего льный ихся с образовани стандарт ограниче я нными возможно стями здоровья (ОВЗ) и детей инвалидо в наименован показат наиме код 5 ие еля 4 новани показателя 4 е4 5 6 очная 7 8 Число Чело обуча век ющих ся 9 финансо планов планов дной о о вый год) ого ого финанс периода) периода) период период овый а) а) год) 10 11 12 41 27 21 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 15 16 17 5% 0 Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". адаптированная основная образовательная программа основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Раздел 10 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 9 2022 2023 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 10 11 2024 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 12 13 14 8021120.99.0.Б Основная Федераль Обучающ Б11АЧ08001 образовател ный иеся за ьная государст исключен программа венный ием среднего образоват обучающ общего ельный ихся с образовани стандарт ограниче я нными возможно стями здоровья (ОВЗ) и детей инвалидо в очная Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 40 41 41 0 0 Выполнение (полнота реализации) ООП СОО (процент) Проце нт 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт ООП СОО(процент) 98 98 98 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, Показатель объема характеризующий муниципальной услуги условия (формы) оказания муниципальной услуги Наиме новани е единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2022 год 2023 (очередн год (1ой й год 2024 год (2й год Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2022 2023 год 2024 год в процентах в абсолютных год (1-й год (2-й год показателях (очере плановог плановог наименование наименовани наименовани наименова наименован показат наиме код 5 показателя 4 е показателя е показателя 4 ние ие еля 4 новани 4 показателя показателя 4 е4 4 1 2 3 4 8021120.99.0.Б Основная Федеральн Обучающи Б11АЧ08001 образовател ый еся за ьная государст исключени программа венный ем среднего образовате обучающи общего льный хся с образовани стандарт ограничен я ными возможнос тями здоровья (ОВЗ) и детей инвалидов 5 6 очная 7 8 Число Чело обуча век ющих ся 9 финансо планов планов дной о о вый год) ого ого финанс периода) периода) период период овый а) а) год) 10 11 12 28 40 39 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 16 17 5% 0 Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". адаптированная основная образовательная программа основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 Раздел _____ 1. Наименование работы ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________ ______________________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________ _________________________________________________________________________ 7 3.2. Показатели, характеризующие объем работы 8 9 10 11 в абсолютных показателях 6 2022__ год (очередной финансовый год) 2023__ год (1-й год планового периода) 5 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 в процентах 4 наименование показателя 4 Значение показателя качества работы 2024__ год (2-й год планового периода) 3 наименование показателя4 единица измерения по ОКЕИ код 5 2 Показатель качества работы наименование 4 1 наименонаименонаименование вание вание показателя4 показателя4 показателя4 Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам ) 12 13 14 2024 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях 9 2023 год (1-й год планового периода) 8 2022 год (очередной финансовый год) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (2-й год планового периода) 6 Размер платы (цена, тариф) 7 2023 год (1-й год планового периода) 5 Значение показателя объема муниципальной услуги 2022 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 4 код 5 наименование показателя 4 3 единица измерения по ОКЕИ наименование 4 наименование показателя 4 2 Показатель объема работы наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) 10 11 12 13 14 15 16 17 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания