Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 801012О.99.0. Основная БА81АЦ60001 общеобраз овательная программа начальног о общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт обучающ иеся за исключен ием обучающ ихся с ограниче нными очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 65 65 65 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 7 8 9 возможно стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 99 99 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 '801012О.99.0.Б Основная Федеральн А81АЦ60001 общеобразо ый 4 5 очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Числ Чело о век 9 10 540 11 12 530 530 13 14 15 16 5% 17 0 обуч ающ ихся вательная государст программа венный начального образовате общего льный образовани стандарт я 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся дети-инвалиды БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) 2 1 3 4 дети'801012О.99.0. Основная Федераль инвалиды БА81АЩ4800 общеобраз ный 1 овательная государст программа венный начальног образоват о общего ельный образован стандарт ия 5 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 6 очная 7 8 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 9 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 4 3 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях ОКЕИ е ой й год й год (очере плановог плановог показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 5 6 801012О.99.0. Основная Федеральн детиочная ый БА81АЩ4800 общеобразо инвалид вательная государст ы 1 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся программа венный начального образовате общего льный образовани стандарт я 9 10 11 12 2 1 1 14 13 15 30 % 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 16 17 0 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 801012О.99.0. Адаптиров БА81АА00001 анная основная образовате льная программа начальног о общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт обучающ иеся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти Проце нт 100 100 100 0 0 7 8 9 субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 801012О.99.0. Адаптиров Федераль БА81АА0000 анная ный 1 основная государст образовате венный льная образоват программа ельный начальног стандарт о общего образован ия 4 5 Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2021 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 обучающ очная иеся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) Показатель объема муниципальной услуги 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся 9 10 2 11 3 12 13 14 3 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта 15 16 15 % 17 0 вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 8021110.99.0. основная БА96АЧ08001 образовате льная программа основного общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт обучающ иеся за исключен ием обучающ ихся с ограниче нными очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 37 37 37 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 7 8 9 возможно стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу основного общего образования 98 98 98 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 8021110.99.0. основная 3 4 5 Федераль обучающ очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях е ой й год й год (очере плановог плановог ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Числ Чело 9 10 11 12 517 529 529 13 14 15 16 5% 17 0 иеся за БА96АЧ08001 образовате ный льная государст исключен ием программа венный обучающ основного образоват ихся с общего ельный ограниче образован стандарт нными ия возможно о век обуч ающ ихся стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 '802111О.99.0. Основная БА96АЭ08001 общеобраз овательная программа основного общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль Детиинвалиды ный государст венный образоват ельный стандарт очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолют планового ных периода) показате лях 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 0 0 0 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Проце 744 Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 7 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 4 3 '802111О.99.0. Основная Федеральн Детиый инвалиды БА96АЭ08001 общеобразо вательная государст программа венный основного образовате общего льный образовани стандарт я Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год абсолютн е ой й год й год (очере плановог плановог ых ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о показател еля 4 ого ого финанс периода) периода) ях наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 5 6 очная 7 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 3 4 4 14 13 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 16 17 30 % 1 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги 6 наименование показателя 4 единица измерения по 2020 2021 год 2022 год в в ОКЕИ наименование показателя4 1 2 802111О.99.0. Адаптиров БА96АА00001 анная основная образовате льная программа основного общего образован ия наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 Федераль ный государст венный образоват ельный стандарт обучающ иеся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) очная наимен ование код 5 4 год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Проце Выполнение (полнота нт реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт основную общеобразовательную программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 7 8 9 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 4 3 802111О.99.0. Адаптиров Федераль БА96АА0000 анная ный 1 основная государст образовате венный льная образоват программа ельный основного стандарт общего образован ия Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2021 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях ОКЕИ е ой й год й год (очере плановог плановог показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 5 6 обучающ очная иеся с ограниче нными возможно стями здоровья (ОВЗ) 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся 9 10 11 12 3 4 4 14 13 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 15 16 17 15 % 0 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 8021120.99.0. основная государст обучающ иеся за ББ11АЧ08001 образовате венный исключен льная образоват ием программа ельный обучающ среднего стандарт ихся с общего ограниче образован нными ия возможно стями здоровья очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" 45 45 45 0 0 Выполнение (полнота реализации) ООП СОО (процент) Проце нт 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт ООП СОО(процент) 98 98 98 0 0 7 8 9 (ОВЗ) и детей инвалидо в Проце нт 95 95 95 0 0 Проце Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 5 8021120.99.0. основная государст обучающ очная иеся за ББ11АЧ08001 образовате венный исключен льная образоват ием программа ельный обучающ среднего стандарт ихся с общего ограниче Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях ОКЕИ е ой й год й год (очере плановог плановог показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся 9 10 11 12 77 100 100 13 14 15 16 17 5% 0 образован ия нными возможно стями здоровья (ОВЗ) и детей инвалидо в 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". адаптированная основная образовательная программа основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся дети-инвалиды По мере обращения По мере изменения информации обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 3 4 5 6 8021120.99.0. основная государст детиББ11АЭ08001 образовате венный инвалиды льная образоват программа ельный среднего стандарт общего образован ия очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 Проце нт 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Проце нт ООП СОО(процент) 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате Проце нт 100 100 100 0 0 7 8 Доля обучающихся освоивших Проце нт образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) ООП СОО (процент) 9 проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 4 5 Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в абсолютных новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год показателях ОКЕИ е ой й год й год (очере плановог плановог показат финансо планов планов дной о о еля 4 ого ого финанс периода) периода) наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 8021120.99.0. основная государст дети- очная ББ11АЭ08001 образовате венный инвалиды льная образоват программа ельный среднего стандарт общего образован ия Показатель объема муниципальной услуги 7 8 Числ Чело о век обуч ающ ихся 9 10 11 12 1 1 1 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта 15 16 17 30 % 0 вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация дополнительных общеобразовательных программ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов ББ52 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован наименован ие ие показателя4 показателя4 3 '804200О.99.0. Дополните Физкуль ББ52АЗ20000 льная турнообщеразвив спортив ающая ная программа 4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 5 6 очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 4 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2022 год в в (2-й год процентах абсол ютных планового показа периода) телях 10 11 12 13 14 Проце 744 Доля детей, ставших нт победителями и призерами районных, городских, региональных, всероссийских и международных мероприятий 0 1 1 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 7 8 Проце нт 9 744 Проце 744 Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт Выполнение плана 744 100 100 100 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 '804200О.99.0. Дополните Физкульт ББ52АЗ20000 льная урнообщеразви спортивн вающая ая программа 4 5 очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2020 год 2021 2022 2020 2021 год 2022 год в процентах в новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год абсолютн е ой й год й год (очере плановог плановог ых ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о показател еля 4 ого ого финанс периода) периода) ях наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 9 Числ Чело 539 о векочелов час екочасов преб ыван ия 10 11 12 90 90 90 13 14 15 16 17 5% 19 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 10 1. Наименование муниципальной услуги Реализация дополнительных общеобразовательных программ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов ББ52 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ наименование показателя4 1 2 наименован наименован ие ие показателя4 показателя4 3 '804200О.99.0. Дополните художес ББ52АЗ44000 льная твенная общеразвив ающая программа 4 наименован ие показателя4 наименован ие показателя 4 5 6 очная наимен ование код 5 наименование показателя 4 7 4 8 9 Проце 744 Доля детей, ставших нт победителями и призерами районных, городских, региональных, всероссийских и международных мероприятий Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 2019 2020 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2021 год в в (2-й год процентах абсолют планового ных периода) показате лях 10 11 12 13 14 1 1 1 0 0 98 98 98 0 0 Проце 744 Доля своевременно нт устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт Выполнение плана 744 100 100 100 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование наименовани наименован наименован показателя 4 е показателя ие ие 4 показателя показателя 4 4 1 2 3 '804200О.99.0. Дополните Художест ББ52АЗ44000 льная общеразви вающая программа венная 4 5 очная Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наиме единица 2019 год 2020 2021 2019 2020 год 2021 год в процентах в новани измерения по (очередн год (1- год (2год (1-й год (2-й год абсолютн е ой й год й год (очере плановог плановог ых ОКЕИ показат финансо планов планов дной о о показател еля 4 ого ого финанс периода) периода) ях наименован наиме код 5 вый год) период период овый ие новани а) а) год) показателя 4 е4 6 7 8 9 Числ Чело 539 о векочелов час екочасов преб ыван ия 10 11 12 90 90 90 13 14 15 16 17 5% 34 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 11 1. Наименование муниципальной услуги Организация отдыха детей и молодежи в лагере с дневным пребыванием Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ Стандарты и Сферы Виды Справочник требования деятельн мероприят форм(услови ости ий Места й) оказания услуги проведени я мероприят ий Наимен ование меропри ятия 1 2 920700О.99.0. А322АА01001 Организа ция отдыха детей и молодеж ив лагере с дневным пребыван 4 5 6 в каникулярное время с дневным пребыванием 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных планового показателях периода) наимен ование код 5 4 Наименован Наимено Наименов Наименован Наименован ие вание ание ие ие мероприяти меропри мероприят мероприятия мероприятия ия я ятия 3 А322 наименование показателя 4 7 8 9 10 11 12 13 Количество смен 1 1 1 выполнение плана 100 100 100 14 15 0 0 ием 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных объема показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема 6 единица измерения по ОКЕИ Стандарты и Сферы Виды Справочник требования деятельн мероприят форм(услови ий Места й) оказания ости проведени услуги я мероприят ий Наимен ование меропри ятия 1 2 920700О.99.0. А322АА01001 Организ ация отдыха детей и молоде жи в лагере с дневны м пребыва нием 4 5 6 в каникулярное время с дневным пребыванием 2022 год в в (2-й год процентах абсолютных показателях планового периода) наимен ование код 5 4 Наименован Наимено Наименов Наименован Наименован вание ание ие ие ие мероприяти меропри мероприят мероприятия мероприятия ятия я ия 3 2020 2021 год год (1-й год (очере плановог дной о финанс периода) овый год) 7 наименование показателя 4 8 9 Число отдыхающих детей челове к 10 11 12 13 14 15 175 175 175 0 0 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Постановление Администрация города Екатеринбурга «Об организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2020 году» Распоряжение Департамент образования Администрации города Екатеринбурга «О предоставлении целевых субсидий» (предоставление целевых субсидий на оздоровление детей и подростков в городских оздоровительных лагерях в 2020 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, учредителем которых является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере обращения По мере изменения информации Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 Раздел _____ 1. Наименование работы ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________ ______________________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________ _________________________________________________________________________ 7 3.2. Показатели, характеризующие объем работы 8 9 10 11 в абсолютных показателях 6 2020__ год (очередной финансовый год) 2021__ год (1-й год планового периода) 5 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 в процентах 4 наименование показателя 4 Значение показателя качества работы 2022__ год (2-й год планового периода) 3 наименование показателя4 единица измерения по ОКЕИ код 5 2 Показатель качества работы наименование 4 1 наименонаименонаименование вание вание показателя4 показателя4 показателя4 Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам ) 12 13 14 2022 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях 9 2021 год (1-й год планового периода) 8 2020 год (очередной финансовый год) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2022 год (2-й год планового периода) 6 Размер платы (цена, тариф) 7 2021 год (1-й год планового периода) 5 Значение показателя объема муниципальной услуги 2020 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 4 код 5 наименование показателя 4 3 единица измерения по ОКЕИ наименование 4 наименование показателя 4 2 Показатель объема работы наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) 10 11 12 13 14 15 16 17 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)